+7(903)688-13-64

gallery/estet_znak_transp
gallery/estet_logo_transp — копия
gallery/w512h5121380376600flurryyoutubealt2
https://new.vk.com
https://ok.ru/group/53458414927938
https://www.facebook.com
https://www.instagram.com/estetscholl/
gallery/нина яновская 1 — копия

Яновская Нина Васильевна - преподаватель студии театрального мастерства 

gallery/счеты 1

Направление: театральная постановка, актерское мастерство, ораторское искусство.

Образование:ВГАИ, Воронежская гос.академия искусств. Мастерская Бугрова В.В., Тополаги В.В. Доп.образо-вание:ДШИ Музыкальная, художественная школа искусств -хореография (классическая хореография, модерн).

Сыграла ряд главных ролей и ролей второго плана, эпизодов на сценах театров, в теле.сериалах, проектах по озвучению. С 2011 г.-член Союза театральных деятелей. С 2003 г. Собственная методика преподавания - тренинги, мастер-классы, семинары, индивидуал. занятия по актерскому мастерству, технике речи.
 Опыт в постановках и на-писании сценариев. г. Воронеж- 2003-2008 педагог по актерскому мастерству, ритмике и хореографии в Лицеи №4 и Д/с № 146; 2008 Студия танцев «Тодес»; Инженерный консалтинг «Солвер»; Школа моделей «Созвез-дие» и т.д; г Москва - 2012-2013  ДЦ «Джельсомино»; 2013 - 2014 Школа моделей «Forward Models School»; 2014-2016 Школа современных танцев «Step Up»; с 2016 Школа эстрадного вокала «ВОКАЛ PROFI» актерское мастерство

Актёрское мастерство.

 

Целью обучения является художественное и эстетическое развитие личности ребенка. В процессе освоения программы дети приобретают опыт творческой деятельности в области актёрского искусства и сценической речи. Ученики знакомятся с театром как видом искусства; овладевают сценическим вниманием, развивают фантазию, память, ассоциативное мышление; учатся грамотно использовать сценическое пространство, выполнять задачи, органично существовать в предлагаемых обстоятельствах; обретают психологическую свободу и способность импровизировать; мыслить и действовать на сцене; взаимодействовать с партнером, работать в команде и искусно перевоплощаясь увлекать за собой зал, вызывая у зрителей сопереживание от происходящего на сцене.

Результат после занятий в жизни ребёнка: Повышается самооценка и приобретается уверенность в своих силах. Появляются устойчивые коммуникативные способности, исчезают барьеры в общении со сверстниками. Уходит страх перед публичным выступлением. Ребенок становится более свободным и раскрепощенным. Развитие сценического внимания, фантазии, творческого мышления и памяти способствует повышению уровню обучаемости в школе. Дети становятся более наблюдательными, легче концентрируются и удерживают свое внимание. Начинают чаще проявлять себя в обществе. Развиваются творческие способности личности. Уроки актёрского мастерства способствуют воспитанию в ребенке эстетического начала и внутренней духовности.


В основу обучения актерскому мастерству положены методические разработки К.С. Станиславского, М. Чехова, Б. Захавы, П. Ершова, Е. Гротовского, В.И. Немировича – Данченко и других преподавателей сценического действия, режиссеров, театроведов.

 

Ораторское искусство. (Юный оратор)

 

Культура общения является частью духовной культуры личности. Воспитание потребности говорить грамотно является важным моментом в образовании ребенка. Основной целью программы является воспитание в ребенке желания и стремления к саморазвитию. В программу занятий входит техника речи, художественное чтение и основы ораторского искусства. Дети знакомятся с особенностями публичной речи, понятием риторического идеала, классификацией жанров речи по цели говорящего, приемами ораторского мастерства, способами установления и поддержания контакта со зрителем или собеседником. Приобретается умение ясно выражать свои мысли и доносить информацию. Учащиеся изучают этапы работы над публичным выступлением. На занятиях воспитываются навыки правильного владения дыханием, голосом, артикуляционным аппаратом. Изучаются правила устной речи и основных норм русского литературного произношения. Осваиваются элементы словесного действия. В процессе обучения дети работают над текстом (стих, басня, проза), участвуют в различных словесных импровизациях, выступлениях, дебатах, конференциях и дискуссиях.
Результат после занятий в жизни ребёнка: Речь становится выразительной и более грамотной. Пополняется словарный запас. Приобретается умение чётко формулировать и свободно выражать свои мысли. Исчезают барьеры в общении. Ребенок становится более смелым и решительным.

 

Постановочная хореография (Пластический театр).

 

Главным средством выразительности пластического театра служит пластика человеческого тела. В программу занятий входят уроки хореографии, актёрского мастерства и сценического движения. Основной целью является формирование здорового физического и психологического образа жизни ребёнка. Данная программа способствует не только физическому развитию, но и обогащает ребёнка духовно. На занятиях дети учатся свободно владеть своим телом. С помощью упражнений развивают и тренируют психофизический аппарат. Учатся использовать только необходимую мышечную энергию для конкретного действия. В результате упражнений исчезает стеснительность, зажатость и тело становится более свободно и пластично. Развивается координация, чувство ритма, внимание, быстрота и чёткость реакции ребёнка. Приобретается умение слушать и воспринимать музыку, работать в ансамбле и чувствовать партнёра. Дети учатся пластически передавать зрителю свои идеи и эмоции, наполнять движение смыслом и логикой. Формой подведения итогов проделанной работы являются пластические постановки и спектакли.