+7(903)688-13-64

gallery/estet_znak_transp
gallery/estet_logo_transp — копия
gallery/w512h5121380376600flurryyoutubealt2
https://new.vk.com
https://ok.ru/group/53458414927938
https://www.facebook.com
https://www.instagram.com/estetscholl/

+7(495)624-86-23

gallery/нина яновская 1 — копия

Яновская Нина Васильевна - преподаватель театральной студии 

gallery/цена театр
gallery/счеты 1

Направление: театральная постановка, актерское мастерство, ораторское искусство.

Образование:ВГАИ, Воронежская гос.академия искусств. Мастерская Бугрова В.В., Тополаги В.В. Доп.образо-вание:ДШИ Музыкальная, художественная школа искусств -хореография (классическая хореография, модерн).

Сыграла ряд главных ролей и ролей второго плана, эпизодов на сценах театров, в теле.сериалах, проектах по озвучению. С 2011 г.-член Союза театральных деятелей. С 2003 г. Собственная методика преподавания - тренинги, мастер-классы, семинары, индивидуал. занятия по актерскому мастерству, технике речи.
 Опыт в постановках и на-писании сценариев. г. Воронеж- 2003-2008 педагог по актерскому мастерству, ритмике и хореографии в Лицеи №4 и Д/с № 146; 2008 Студия танцев «Тодес»; Инженерный консалтинг «Солвер»; Школа моделей «Созвез-дие» и т.д; г Москва - 2012-2013  ДЦ «Джельсомино»; 2013 - 2014 Школа моделей «Forward Models School»; 2014-2016 Школа современных танцев «Step Up»; с 2016 Школа эстрадного вокала «ВОКАЛ PROFI» актерское мастерство

“Актерское мастерство":

Воспитываем в каждом ребенке игровой импульс и способность импровизировать. Развиваем воображение и фантазию, обрести психологическую свободу и сценическое внимание. Обучаем тому, как наполнять свои движения смыслом, взаимодействовать с партнером, работать в команде, грамотно использовать сценическое пространство и искусно перевоплощаясь увлекать за собой зал, вызывая у зрителей сопереживание от происходящего на сцене. Это именно то, чем мы можем сегодня поделиться со своими учениками.

Как выстраиваются занятия 

Первоначально - практические занятия по освоению элементов органического действия на сцене, освобождению учащихся от мышечных и прочих зажимов. Психофизический тренинг овладения основными элементами внутренней и внешней актёрской техники и т.д. (Отработка психотехники происходит в учебных этюдах).

Далее происходит знакомство учащихся с методом создания сценического образа. Учимся взаимодействовать с партнером. (Парные этюды, миниатюры).

Наиболее важно, чтобы учащиеся освоили понятие ансамбля как единство, целостность коллектива, объединенного единой творческой задачей, единым пониманием сверхзадачи и сквозного действия спектакля, его жанровых и стилистических особенностей. Поэтому мы учимся работать самостоятельно над ролью в рамках режиссерского решения и в ансамбле с остальными исполнителями.
 Полученные навыки и знания отрабатываем в исполнении роли в выпускном спектакле. 

  • После каждого занятия дети получают домашнее задание.
  • По каждой пройденной теме - контрольный срез в виде зачета.
  • По прохождению полного курса - экзамен.
  • Дополнительные занятия:
  • Урок - презентация.

Очень важно воспитывать в ребенке эстетическое начало и внутреннюю духовность, поэтому проводятся дополнительные уроки, на которых с помощью презентаций дети постигают для себя новые знания и приобщаются к прекрасному.

Примеры тем для презентаций:  «Правила поведения на сцене и за кулисами», 
«Театр как вид искусства» и т.д.

Пример: «Основные части сцены и ее устройство» - На этом уроке мы изучаем как устроена сцена (теория). Вторая часть практическая. Мы делаем пластический этюд, в котором каждый ребенок изображает ту или иную часть сцены или ее составляющую. Таким образом материал более успешно усваивается детьми.

Культура речи

«Огромное большинство людей плохо, вульгарно пользуются речью в самой жизни, но не замечают этого, так как привыкли к себе и к своим недостаткам... Необходимо осознать недостатки своей речи, чтобы однажды и навсегда отказаться от распространенной.... привычки постоянно сноситься на себя и ставить в пример свою обычную неправильную речь для оправдания еще худшей сценической манеры говорить» (К. С. Станиславский. Собр. Соч. Т.3. Глава «Голос и речь»).

Культура общения является частью духовной культуры личности. Воспитание потребности говорить грамотно является важным моментом в образовании ребенка. В программу занятий входит: работа с телом, дыхание и голос, дикция, артикуляция, интонация, тембр, темп и громкость речи, логика и убедительность речи, работа  с текстами, орфоэпия, эмоциональность и выразительность речи, искусство диалога, художественное чтение и т. д. 

  • Практическая работа - Занятия проходят в виде тренинга (упражнений).
  • Творческая работа – читаем стихи, прозу. Учимся выступать публично.
  • Курс рассчитан на детей не младше 8 лет.

Данный курс знакомит детей с различными культурно-историческими эпохами. И эти знания позволят детям легче осваивать в школе историю Древней Греции и Рима, средневековья, Италии эпохи Возрождения, Англии времен Вильяма Шекспира или русской истории. В процессе обучения раскрепощается фантазия и проявляется творческая инициативность, обогащается информативный и зрительный запас ребенка. Развиваются коммуникативные навыки и умение работать в команде, наблюдательность, память.