+7(903)688-13-64

gallery/estet_znak_transp
gallery/estet_logo_transp — копия
gallery/w512h5121380376600flurryyoutubealt2
https://new.vk.com
https://ok.ru/group/53458414927938
https://www.facebook.com
https://www.instagram.com/estetscholl/

+7(495)624-86-23

gallery/лиля — копия

Головина Лилия Евгеньевна - преподаватель эрудит - студии "Подготовка к школе"

Направление: подготовка к школе 

Образование: 1) Московский социально-педагогический колледж : социальная педагогика.               2) Московский городской педагогический университет: олигофренопедагогика

Квалификация: Социальный педагог с доп. подготовкой в области психологии. Олигофренопедагог          Повышение квалификации: "Психологические основы «Юнгианской терапии» (песочная терапия в дошк. учреждении) «Психология готовность к школе»; «Сказкотерапия для дошккольников и школьников»; «Профилактика аддиктивного поведения молодежи»; «Организация и сопровождение включения в систему доп.образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов».

Профессиональная деятельность: с 2001 по н.вр.Педагог–психолог в ГБОУ Спец. (коррекционной) общеобра-зовательной школе–интернате № 73; в ДОУ № 857; в ГОУ Кадетской школе-интернат N 5; Преображенский кадетский корпус; Преподаватель психолого–педагогических дисциплин  в Социально – пед. колледже МГППУ.

«Подготовка к школе»

Цель программы – подготовить ребенка дошкольного возраста к школьной жизни, новой ведущей деятельности, развитие и коррекция позна-вательных способностей ребенка.

Занятия по «Подготовке к школе» состоят из нескольких разделов:

Математика, чтение, письмо, окружающий мир

    направлены на формирование у детей:

Математика:

  • анализа, синтеза, сравнения
  • сложения, вычитания в пределах 20
  • оперирование понятиями «больше», «меньше», «равно»
  • знакомство с понятиями «один» - «много»
  • количественного и порядкового счета в пределах 20

Чтение:

  • звуко - буквенного анализа и синтеза слов
  • осмысленного чтения
  • пересказа прочитанного
  • составления связных рассказов
  • умения четко отвечать на поставленные вопросы

Письмо:

  • развитие мелкой моторики
  • подготовка кисти ребенка к письму

Окружающий мир:

  • анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации полученных знаний
  • словарного запаса
  • умения грамотно излагать свои мысли
  • понятий «живой» и «неживой» природы

Особое внимание на каждом занятии уделяется, развитию внимания, памяти, логического мышления и речи.

Также дети научатся строить умозаключения, аргументировано отстаивать свое мнение, контролировать свою деятельность, и правильно выполнять поставленные учебные задачи.

gallery/счеты 1